Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Kawasaki Ninja 250R 2008 года

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Kawasaki Ninja 250R 2008 года


    3500$ торг до слез
    Пробег 1500 миль. Цвет чёрный.
    тел. 6273333
    Последний раз редактировалось Котёнка; 26.06.2009, 11:50.

  • #2
    оппа .... звезда в шоке

    Комментарий


    • #3
      :o_O:

      Комментарий


      • #4
        Дайте 2 :)

        Комментарий


        • #5
          Не отдаст....шютит)

          Комментарий


          • #6
            куда продавать
            я ж на ней ишо в мотогонках не влупил даже!
            RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
            +375 29 777-8-666
            +375 25 777-8-666

            Комментарий


            • #7
              ап
              5000$

              Комментарий


              • #8
                " ап ", - видать не сезон. " 6000$ после покраски ", - коготками поцарапала ?
                Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.

                Комментарий


                • #9
                  Угу. И покусала ещё впридачу. Зубами.

                  Комментарий


                  • #10

                    Комментарий


                    • #11
                      красота
                      RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                      +375 29 777-8-666
                      +375 25 777-8-666

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от zmicier Посмотреть сообщение
                        красота
                        ага ...
                        Искренне Ваш...

                        Комментарий


                        • #13
                          Хочу не меньше 4.8к$. Торг до слез.
                          Варианты обмена с доплатой приветствуются (zx-6r '06-08, r6 '06-'08, cbr600rr '07-'08).

                          Комментарий


                          • #14
                            В помощь Котёнка привожу тактико-технические характеристики её ласточки :):



                            Легкий и комфортный мотоцикл Kawasaki Ninja 250R может показать на что он способен и в городе и на извилистых загородных дорогах! Эта модель в полной мере реализует весь потенциал двигателя, обладает компактным легкоуправляемым шасси и отличается исключительным спортивным дизайном. Kawasaki Ninja 250R разработан специально для удовлетворения требований водителей с самыми разными уровнями подготовки!
                            Укомплектованный двухцилиндровым двигателем объемом 249 см3, легкий Ninja 250R обладает множеством преимуществ: низкое расположение седла, легкость управления, удобная посадка водителя. Как и спортивные мотоциклы ZX-10R и ZX-6R, Ninja 250R является одним из самых устойчивым и надежных мотоциклов в своем классе.
                            Простота в обращении с Kawasaki Ninja 250R, его легкая управляемость и оптимальная приемистость двигателя при открытии дроссельной заслонки превращают езду по городским улицам на мотоцикле Ninja 250R в настоящее удовольствие. Мощный двухпоршневой дисковый тормоз обеспечивает оптимальное тормозное действие и отличается высокой чувствительностью к нажатию на тормозной рычаг. Как и другие спортивные модели Kawasaki, Ninja 250R оснащен лепестковыми тормозными дисками для эффективного отвода тепла. Согласно замыслу разработчиков, естественная посадка водителя в сочетании с удобством и эргономичностью дизайна дает ощущение управления настоящим спортивным мотоциклом.
                            Один взгляд на Ninja 250R - от приподнятого обтекаемого глушителя до оригинального двухместного седла - дает понять, что это, пожалуй, самый стильный мотоцикл в своем классе. А обтекатель и лобовое стекло не просто красиво смотрятся, но и обеспечивают отличную защиту от ветра в любых дорожных ситуациях.

                            Технические особенности нового (2008 год) мотоцикла Kawasaki Ninja 250R.
                            Лепестковые дисковые тормоза. Лепестковые диски, как и на других спортивных моделях Ninja, обеспечивают отличный отвод тепла и придают модели Ninja 250R впечатляющий вид. Большой диск диаметром 290 мм сжимается сбалансированным действием двухпоршневого суппорта, что делает торможение безупречным, а ручку тормоза – плавной и чувствительной. Двухпоршневый тормозной суппорт на заднем тормозе сжимает диск диаметром 220 мм.
                            37-миилиметровая телескопическая вилка способствует плавному, стабильному управлению. Точные настройки помогут снизить раскачивание до минимума.
                            Выхлопная система 2 в 1 обеспечивает необходимый крутящий момент на низких и средних оборотах, а также помогает мотоциклу Ninja 250R достигать плавной, бесступенчатой кривой мощности. Немного поднятый кверху глушитель был подвергнут всесторонним испытаниям с тем, чтобы правильно определить коэффициенты деления, а также длину и диаметр соединительной трубы. Двойные катализаторы, один - в трубе коллектора, другой - в глушителе, соответствуют строгим нормам по выбросам в атмосферу.
                            Легкоуправляемое шасси. Жесткая рама и маятник обеспечивают устойчивую, прочную основу для Kawasaki Ninja 250R. Передняя и задняя подвески с прочными 17-дюймовыми колесами обеспечивают плавность хода и комфорт, что придает уверенности при езде на высоких и низких скоростях. Ромбовидная рама из толстостенных стальных труб отличается повышенной прочностью и надежностью. А крепкая скоба маятника обеспечивает жесткость и помогает достичь идеального баланса жесткости шасси.
                            17-дюймовые колеса - это еще одна деталь которая делает модель Ninja 250R похожей на ее более крупных спортивных собратьев. На широких дисках стоит низкопрофильная резина. Размер дисков 17хМТ2.75 (передний) и 17хМТ3.50. Спортивные низкопрофильные шины способствуют простому, беспроблемному управлению на низких скоростях.
                            Двигатель Ninja 250R - безотказный и послушный водителю, он обладает хорошей мощностью и плавным ходом. Водитель будет приятно удивлен его тягой на высоких оборотах. Каждая деталь двигателя служит обеспечению надежности и безотказности, чтобы водители могли годами наслаждаться преимуществами Kawasaki Ninja 250R.
                            Характеристики сдвоенных карбюраторов Keihin CVK30 были оптимизированы, что смогло обеспечить сочетание высокой мощности с достаточно низким расходом топлива.
                            Восьмиточечные форсунки, распыляющие поток на капли размером 60 микрон, способствуют быстрой реакции двигателя на открытие дроссельной заслонки при средних и высоких оборотах.
                            Как и Ninja ZX-6R, Ninja 250R имеет двойные дроссельные заслонки, обеспечивающие стабильную мощность во всем диапазоне оборотов, гарантирующие плавность реакции двигателя на открытие дроссельной заслонки, а также оптимизирующие расход топлива. Размер корпуса дроссельной заслонки 28 мм.
                            Система зажигания Kawasaki Ninja 250R заимствована у модели ER-6n/6f и обеспечивает высокую надежность и безотказную работу. Катушки, интегрированные в свечные колпачки, дают хорошую искру и занимают меньше места.
                            Внешность и эргономика нового мотоцикла Kawasaki Ninja 250R.
                            Модель Ninja 250R выполнена в стиле других (с большим объемом двигателя) спортивных моделей Ninja. Обтекаемый корпус мотоцикла имеет отличную форму и первоклассную отделку, Kawasaki Ninja 250R смотрится хорошо как вблизи, так и издалека.
                            Дополнительная крышка заднего сиденья, закрепляемая поверх него, придает Kawasaki Ninja 250R еще более спортивный и агрессивный вид.
                            Тонкий хвостовой обтекатель и раздельные седла, так же подчеркивают спортивный характер этой модели.
                            Указатели поворотов с прозрачными стеклами подчеркивают спортивный стиль мотоцикла, а агрессивная двойная фара придает мотоциклу Kawasaki Ninja 250R строгую индивидуальность.
                            Преимущества эргономики Kawasaki Ninja 250R в слегка выступающим вперед седлом и широким поднятым рулем, которые обеспечивают естественную посадку при езде. А благодаря тщательной проработке мельчайших деталей водительского интерфейса, кнопки управления приятны даже на ощупь.


                            Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja 250R:
                            • Год выпуска - 2008
                            • Тип двигателя - рядный 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
                            • Объем двигателя - 249 см?
                            • Диаметр / Ход поршня - 62.0 x 41.2 мм
                            • Степень сжатия - 11.6:1
                            • Клапан / Система впуска - DOHC, 8 клапанов
                            • Максимальная мощность - 24 кВт (33 л.с.) при 11 000об/мин
                            • Максимальный крутящий момент - 22 Нм (2,24 кг/м) при 8 200 об/мин
                            • Подача топлива/Карбюратор - Впрыск топлива: ?28мм х 2 (Keihin), сдвоенные дроссельные заслонки
                            • Зажигание - Цифровое
                            • Система запуска - Электрическая
                            • Система смазки - Принудительная смазка, картер
                            • Трансмиссия - 6-ступенчатая, обратная
                            • Конечная передача - Цепь
                            • Основное передаточное число - 3.087 (71/23)
                              • Передаточное число: 1-я передача 2.600 (39/15)
                              • Передаточное число: 2-я передача 1.789 (34/19)
                              • Передаточное число: 3-я передача 1.409 (31/22)
                              • Передаточное число: 4-я передача 1.160 (29/25)
                              • Передаточное число: 5-я передача 1.000 (27/27)
                              • Передаточное число: 6-я передача 0.893 (25/28)
                            • Конечное передаточное число 3.071 (43/14)
                            • Сцепление - Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление
                            • Тип рамы - ромбовидная, стальная
                            • Наклон / Вылет вилки - 26° / 82 мм
                            • Подвеска, передняя - Телескопическая вилка длиной 37 мм
                            • Подвеска, задняя - Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка
                            • Ход передней подвески - 120 мм
                            • Ход задней подвески - 130 мм
                            • Покрышка, переднее колесо - 110/70-17 M/C (54S)
                            • Покрышка, заднее колесо - 130/70-17 M/C (62S)
                            • Тормоза, передние - Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт
                            • Тормоза, задние - Один лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт
                            • Угол рулевого управления, левый / правый - 35° / 35°
                            • Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) - 2,085 мм x 715 мм x 1,115 мм
                            • Колесная база - 1,400 мм
                            • Дорожный просвет - 130 мм
                            • Высота по седлу - 775 мм
                            • Объем бака - 17.8 литров
                            • Чистый вес - 154 кг

                            Комментарий


                            • #15
                              demo, спасибо! :)

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X